[devel] Community release

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 9 22:10:54 MSD 2009

2009/6/9 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:
> Мне кажется, что многие из нас (квантор общности не ставлю!), в том
> числе и сотрудники пресловутого ООО, очень заинтересованы в создании
> независимых от коммерческих интересов любых фирм долго поддерживаемых
> и тщательно тестируемых дистрибутивов и других разработок.
> Лично я буду очень рад таким проектам, поскольку именно они будут
> свидетельствовать о переходе сообщества в принципиально новое
> качество.
Алексей, не нужно демонстративно дистанцироваться от ООО, мне кажется
это и есть одна из основных проблем. Необходимо просто внятно
сформулировать принципы взаимодействия сообщества и фирмы(фирм). Тогда
сотрудники не будут разрываться между должностными обязанностями и
надуманной независимостью. Никто из нас не является независимым от
своего бизнес-окружения, даже когда работаем исключительно на себя...
Не нужно стыдиться этого, просто нужно выработать принципы
взаимодействия между бизнесом и сообществом и зафиксировать их как
публичный документ. Это даст как минимум предсказуемость развития
платформы и понимание кто и за что отвечает...

--
С уважением,
Евгений Остапец