[devel] Community release

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 9 22:28:49 MSD 2009

2009/6/9 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:

> Смешно было бы мне дистанцироваться от ООО. Но я никому не позволю
> считать меня вне сообщества, к созданию которого я все же приложил
> усилия.
Алексей, смешно выглядит невозможность получить официальный роадмап
или комментарий ООО при той огромной роли, которую играет ООО в
развитии платформы... Все сотрудники "выражают собственное мнение в
рассылке"...

> Вы, наверное, не поняли меня. Я не противопоставляю ООО, другие фирмы
> и сообщество.
Да и не нужно никого противопоставлять, нужно задекларировать зоны
ответственности и не стесняться озвучивать мнение и планы фирмы.
> Я противопоставляю решения, создаваемые в рамках
> бизнес-деятельности, с их не всегда определяемыми разработчиком целями
> и жестким графиком выхода, и разработки, не имеющие коммерческой
> направленности, которые можно выпускать тогда, когда они действительно
> готовы.
> Что касается писаных принципов, то я давно призываю писать полиси.
Полиси - это технический документ, а нужна декларация о целях... Я не
понимаю целей проекта, не понимаю задачи возникновения и существования
бранчей и множества других вещей, которые возникли во времена ALTLinux
Compact 3.0 и продолжают нагромождаться абсолютно непрозрачно для
сообщества...
> Юридически обязывающие документы между фирмой и сообществом заключить
> невозможно, да и нет в этом нужды, на мой взгляд.
Ну почему - публичная оферта, к которой могут и должны присоединиться
майнтейнеры и фирмы, планирующие строить свой бизнес на платформе...
Вполне себе юридический документ.

--
С уважением,
Евгений Остапец