[devel] Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июн 9 22:01:35 MSD 2009

9 июня 2009 г. 20:27 пользователь Eugene Ostapets (eostapets на gmail.com) написал:

> Боюсь в этом треде всё в формулировках... Мифическая независимость от
> ООО как самоцель... Больше ничего умного не сказано пока что...
>
> А мне хотелось бы услышать ЗАЧЕМ все это затевается... На какой
> технической базе это будет запущено... Как сообщество будет
> взаимодействовать с ООО, где сосредоточена основная масса
> майнтейнеров, работающих фултайм... Ну еще куча вопросов, на которые
> похоже никто не готов отвечать...

Мне кажется, что многие из нас (квантор общности не ставлю!), в том
числе и сотрудники пресловутого ООО, очень заинтересованы в создании
независимых от коммерческих интересов любых фирм долго поддерживаемых
и тщательно тестируемых дистрибутивов и других разработок.
Лично я буду очень рад таким проектам, поскольку именно они будут
свидетельствовать о переходе сообщества в принципиально новое
качество.

Rgrds, Алексей