[devel] Community release

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 9 20:27:34 MSD 2009

2009/6/9 Michael Bochkaryov <misha rattler.kiev.ua>:

> Миша, не придирайся к формулировкам.
> Естественно, я по мере сил готов участвовать в создании такой платформы.
> Только я не дистростроитель, посему присоединился бы к тем, кто умеет.
Боюсь в этом треде всё в формулировках... Мифическая независимость от
ООО как самоцель... Больше ничего умного не сказано пока что...

А мне хотелось бы услышать ЗАЧЕМ все это затевается... На какой
технической базе это будет запущено... Как сообщество будет
взаимодействовать с ООО, где сосредоточена основная масса
майнтейнеров, работающих фултайм... Ну еще куча вопросов, на которые
похоже никто не готов отвечать...

--
С уважением,
Евгений Остапец