[devel] Community release

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Июн 9 16:56:36 MSD 2009

On 09.06.2009 15:49, Wartan Hachaturow wrote:
> Привет.
Првиет!

> [...]
> community release дистрибутива.
> То есть, *совершенно независимого* от ООО проекта по continued
> разработке и выпуску релизов.
>
> Очевидно, такой проект потребует работы над стабилизирующейся веткой
> (testing->freeze), возможно, с автоматической миграцией из Сизифа, над
> целями релизов, над инсталлятором, профилями, над стабилизацией
> интересующих видов десктопов и подсистем, над QA (!).
>
> Внимание, вопрос: кто бы согласился принять участие в таком проекте,
> над чем именно хотелось бы работать, и каковы условия, при которых над

Для меня проектом близким к предлогаемому есть ALTSP. Тянуть его одному
mike@, да и вообще одному человеку, через чур нагрузка. Так что здесь,
по моему мнению, нужна команда, сообщество. Ядро для ALTSP делал led на .
Но кроме этого есть ещё много чего, где нужна помощь сообщества.

2 mike@:
Миш, ты б опубликовал хотя бы примерные планы работ по новому ALTSP, а?