[devel] Community release

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вт Июн 9 16:44:01 MSD 2009

On Tue, Jun 09, 2009 at 03:49:38PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Привет.
>
> А давайте представим себе на секунду проект по созданию полностью
> community release дистрибутива.
[...]
> Внимание, вопрос: кто бы согласился принять участие в таком проекте,
> над чем именно хотелось бы работать, и каковы условия, при которых над
> таким проектом захочется работать?
community distro - это как я понимаю установочный диск + репозитарий.

уточняющий вопрос: а диск ждать до организации community, после, или
community будет образовываться во время выпечки диска?

поставить я поставлю. будет еггог - даже подправлю. а пока буду ждать, что
поставить.

/me mkimage так и не осилил
--
С уважением