[devel] разработка Sisyphus

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Июн 8 01:53:37 MSD 2009

Twas brillig at 01:45:04 08.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Выходит, что мы оба с тобой заинтересованы в хороших дистрибутивах,
 AF> что бы можно было на них запускать нужные нам программы.

Если при этом для того, чтобы этот пакет оказался и работал в
дистрибутиве, нужно прилагать дополнительные усилия, помимо Сизифа, я
буду долго материться. Т.е. либо Сизиф, и чтобы RM-ы бранчей заботились
о пересборках, исправлении зависимостей и ты ды, извещая меня только о
проблемах по существу, либо Сизиф мне вообще никуда не впился, и я могу
работать только с бранчами. Если нужно делать двойную работу, то в
организацию процесса где-то вкралась ошибка.