[devel] разработка Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 8 14:43:06 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 01:45:04 08.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> Выходит, что мы оба с тобой заинтересованы в хороших дистрибутивах,
>  AF> что бы можно было на них запускать нужные нам программы.
>
> Если при этом для того, чтобы этот пакет оказался и работал в
> дистрибутиве, нужно прилагать дополнительные усилия, помимо Сизифа, я
> буду долго материться. Т.е. либо Сизиф, и чтобы RM-ы бранчей заботились
> о пересборках, исправлении зависимостей и ты ды, извещая меня только о
> проблемах по существу, либо Сизиф мне вообще никуда не впился, и я могу
> [...]

А вот тут, как повезёт. Как ты сам понимаешь - вовремя сделанный на базе
сизифа бранч должен требовать только обновлений безопасности +
исправлений критичных ошибок. Соответственно, работу по поддержке
_твоего_ пакета в бранче в плане безопасности _хорошо_ сможешь проводить
только ты.

В случае, когда у тебя нет желания/времени, а твой пакет критичен для
всей системы в целом - то видимо, для бранча его стоит передать тому
мейнтейнеру, который его в состоянии сопровождать.

По моему, тут ничего такого страшного нет.

Напрягает меня во всём этом только одно - невозможно выложить пакет в
бранч 4.0 (новой версии, иногда это хочется сделать), не выложив его в
4.1, 5.0, Sisyphus.

Вот если бы QA от ООО смог бы выполнять тестирования обновлений _версий_
пакетов на всех бранчах, то это было бы здорово.