[devel] разработка Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 8 01:45:04 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
>  AF> Сизифа, как подготовка платформы для выпуска дистрибутивов.
>
>  AF> Безусловно, все участники команды должны будут это понимать и
>  AF> соглашаться именно с такой постановкой вопроса.
>
>  >> Т.о. безотносительно схемы отладки, "коллективный план работ" возможен
>  >> только в месте, не являющемся Sisyphus.
>
>  AF> Или, если Сизиф является местом, которое поддерживается
>  AF> ответственными людьми, объединёнными одной целью - разработкой
>  AF> платформы для своих решений.
>
> Для этого тебе придётся сначала разогнать половину мейнтейнеров, которым

Миша, не говори за половину мейнтейнеров. Я думаю, что ты сильно ошибаешься.

> Вот мне, безотносительно моего места работы, "Сизиф как платформа"
> никуда не впился. У меня он на десктопе в одном месте стоит, и там
> keyjnote есть, и никаких я "решений" не разрабатываю, а использую
> дистрибутив чтобы презентации показывать, а keyjnote в сизифе нужен,
> чтобы он в эти дистрибутивы попадал
>
> Скажешь, невалидный use case? Валяй, разгоняй несогласных. Валидный?
> Создавай место рядом, с целью "подготвка платформы для решений".

Отличный use case, спасибо - ты сам только что сказал, что ты собираешь
keyjnote, что бы он попадал в дистрибутивы. соответственно, твоя цель
точно такая-же как у всех остальных - собрать пакет, что бы его можно
было потом поставить из дистрибутива, или для дистрибутива.

Т.е. - в данном случае тебе нужна такая-же платформа для запуска
keyjnote, как мне - для dansguardian.

Выходит, что мы оба с тобой заинтересованы в хороших дистрибутивах, что
бы можно было на них запускать нужные нам программы. А т.к. хороший
дистрибутив на плохой платформе не сделаешь - наша с тобой цель
становится едина - хорошая платформа.