[devel] разработка Sisyphus

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Июн 8 01:22:46 MSD 2009

Twas brillig at 01:16:51 08.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> И это основная проблема. На мой взгляд, дальше мы сможем
 AF> продвинуться только в том случае, когда чётко зафиксируем цель
 AF> Сизифа, как подготовка платформы для выпуска дистрибутивов.

 AF> Безусловно, все участники команды должны будут это понимать и
 AF> соглашаться именно с такой постановкой вопроса.

 AF> Или, если Сизиф является местом, которое поддерживается
 AF> ответственными людьми, объединёнными одной целью - разработкой
 AF> платформы для своих решений.

Для этого тебе придётся сначала разогнать половину мейнтейнеров, которым
нафиг это не сдалось.

Вот мне, безотносительно моего места работы, "Сизиф как платформа"
никуда не впился. У меня он на десктопе в одном месте стоит, и там
keyjnote есть, и никаких я "решений" не разрабатываю, а использую
дистрибутив чтобы презентации показывать, а keyjnote в сизифе нужен,
чтобы он в эти дистрибутивы попадал

Скажешь, невалидный use case? Валяй, разгоняй несогласных. Валидный?
Создавай место рядом, с целью "подготвка платформы для решений".

Только учти, что разогнать - это просто, а вот потом обратно пригласить
- крайне сложно.