[devel] разработка Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 8 01:16:51 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
>  >>  AF> системе, ядру, xorg и alterator.
>
>  >> Это *очень* хорошая идея. Но для бранчей, а не для Сизифа.
>
>  AD> эээ, а можно уточнение? имеется в виду схема сначала сделать бранч,
>  AD> а потом отлаживать, или отладить в сизифе, а только потом бранч?
>
> Сизиф трогать вообще не получится, поскольку при присоединении к проекту
> от участников не требуют соглашаться с правилами фриза для бранчей при
> работе над Сизифом, а цели и мотивы работы над Сизифом не для всех
> состоят в выпуске дистрибутивов, так что рассчитывать на всеобщий

И это основная проблема. На мой взгляд, дальше мы сможем продвинуться
только в том случае, когда чётко зафиксируем цель Сизифа, как подготовка
платформы для выпуска дистрибутивов.

Безусловно, все участники команды должны будут это понимать и
соглашаться именно с такой постановкой вопроса.

> Т.о. безотносительно схемы отладки, "коллективный план работ" возможен
> только в месте, не являющемся Sisyphus.

Или, если Сизиф является местом, которое поддерживается ответственными
людьми, объединёнными одной целью - разработкой платформы для своих решений.