[devel] разработка Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 8 01:13:26 MSD 2009

Afanasov Dmitry пишет:

> мне это нравится.
> как я помню именно это и хотели сделать, переходя на цикл devel - freeze -
> release. в результате которого мы и имеем текущие бранчи.
>
> единственное: а что делать с пунктом "1) он станет быстро не интересен"?

Чем быстрее бранч станет не интересен обычному рядовому разработчику -
тем лучше. Бранч, всё-таки, вещь стабильная и собирать в него по сути -
нужно только исправления ошибок (security), и совсем иногда и аккуратно
- добавлять поддержку нового железа.

Обновлять версии - только после тестирования _на этом же бранче_. Как
организовать подобное тестирование - вопрос, требующий отдельного
рассмотрения.

> где-то на wiki ведь было TODO. причем к декабрю там много чего было
> сделано.

TODO недостаточно. Всё-таки, нужен именно план. С ориентировочной
привязкой по срокам и ответственными.

Что бы все мы понимали, чего и когда следует ожидать.