[devel] разработка Sisyphus

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Июн 8 01:03:50 MSD 2009

On Mon, Jun 08, 2009 at 12:54:02AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Безусловно, для этой схемы становится обязательным коллективный план
> работ над Sisyphus.
вот мне кажется, что коллективный план нужен всегда, когда идет
одновременная работа более чем одного человека. засим - без него никуда
при любых схемах.

> т.е. - для каждого нового дистрибутива должны определяться цели,
> достигая которых в Sisyphus - мы приближаемся к выпуску RC.
мне это нравится.
как я помню именно это и хотели сделать, переходя на цикл devel - freeze -
release. в результате которого мы и имеем текущие бранчи.

единственное: а что делать с пунктом "1) он станет быстро не интересен"?

> Сюда, как минимум, должны будут входить работы по базовой системе, ядру,
> xorg и alterator.
где-то на wiki ведь было TODO. причем к декабрю там много чего было
сделано.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий