[devel] разработка Sisyphus

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пт Июн 12 21:49:03 MSD 2009

On Mon, Jun 08, 2009 at 01:13:26AM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]
Я этого совсем не понимаю. "Для каждого нового дистрибутива должны
определяться цели" -- это проблемы команд-дистрибутивостроителей.
"достигая которых в Sisyphus" -- это проблемы Team. А "мы приближаемся к
выпуску RC" -- это опять проблемы команд-дистрибутивостроителей.

То есть налицо конфликт интересов. Цели Team могут не совпадать с целями
тех, кто делает "каждый новый дистрибутив", да и цели этих людей тоже
могут быть разными.

Видимо, речь шла о том, чтобы найти цели, _общие_ в момент бранчеывания
и для Team, и для дисрибутивостроителей? Или я во что-то не въехал?

> Чем быстрее бранч станет не интересен обычному рядовому разработчику -
> тем лучше. Бранч, всё-таки, вещь стабильная и собирать в него по сути -
> нужно только исправления ошибок (security), и совсем иногда и аккуратно
> - добавлять поддержку нового железа.
Бранч -- особенно в этом случае -- очень быстро станет интересен
рядовому администратору, даже самому рядовому, даже администратору
десктопа, учитывая способность народа хотеть именно ту кривульку,
которую дистрибутивостроители не положили в дистрибутив.

> TODO недостаточно. Всё-таки, нужен именно план. С ориентировочной
> привязкой по срокам и ответственными.
>
> Что бы все мы понимали, чего и когда следует ожидать.
Ещё нужно чёткое понимание, что "мы все" далеко не все и далеко не сразу
начнём этот план соблюдать в индивидуальном порядке, а уж если этот план
не соблюдать в целом (по сколь угодно уважительным причинам) -- не начнём никогда.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org