[devel] [cyber] I: Sisyphus-20090601 packages: +11! -15 +39 (9023)

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Июн 3 03:28:41 MSD 2009

В Срд, 03/06/2009 в 02:29 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:
> В Срд, 03/06/2009 в 01:43 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> <skip>

> Во сколько вы оцениваете вред от таких определений или отсутствие
> определений? Во сколько вы оцениваете выгоду от использования
> rpm-build-xdg? Каковы затраты на использование rpm-build-xdg? Окупается
> ли использование rpm-build-xdg?
Мне, слава Богу, хватает таких вопросов на основной работе пока. А как
член тим я могу ответить вот что. Вопрос не в пакете, а в переносе
макроопределений из пользовательской части пакетной базы в
девелоперскую, где они и должны лежать. Это изменение может позволить не
устанавливать для сборки пакетов shared-mime-info (после вычистки
зависимостей), что сэкономит какое-то смешное количество процессорных
тактов при пересборках. Почему я решил всё-таки это сделать - потому что
мне это показалось неаккуратным. Неаккуратненько как-то (с)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project