[devel] [cyber] I: Sisyphus-20090601 packages: +11! -15 +39 (9023)

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Ср Июн 3 04:16:04 MSD 2009

В Срд, 03/06/2009 в 03:28 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Мне, слава Богу, хватает таких вопросов на основной работе пока. А как
> член тим я могу ответить вот что. Вопрос не в пакете, а в переносе
> макроопределений из пользовательской части пакетной базы в
> девелоперскую, где они и должны лежать. Это изменение может позволить не
> устанавливать для сборки пакетов shared-mime-info (после вычистки
> зависимостей),

Во-первых, вывод "apt-cache whatdepends shared-mime-info" вам покажет,
что не позволит, возможно, в 100% случаев.
Во-вторых, многие пакеты для сборки явно требуют shared-mime-info,
тогда, чтоб было аккуратненько нужно вынести shared-mime-info.pc в
отдельный devel-пакет, а чтоб было совсем аккуратненько сделать это еще
в полусотне или больше пакетов и пофиксить зависимые, и поэтому тоже
ваши ответы безотносительно основной работы неинтересны.

> что сэкономит какое-то смешное количество процессорных
> тактов при пересборках. Почему я решил всё-таки это сделать - потому что
> мне это показалось неаккуратным. Неаккуратненько как-то (с)

Неаккуратненько засорять пакетную базу делать лишнюю работу и осложнять
работу других без нужды.

--
Yuri N. Sedunov