[devel] отменить ACL !!!

Damir lost404 на gmail.com
Вт Июн 2 17:41:49 MSD 2009

> По моему, оно и так очевидно, а подтверждение - это сам Сизиф.

Тогда вам, очевидно, не составит труда назвать тимуровцев поименно?

> А это важно? Что вы думаете про каждый из вариантов? Полагаю, что у
> вас речь только о сизифе...
Конечно важно - у каждого репозитария своя аудитория, а мантейнеры -
это часть аудитории, следовательно у каждого бранча свои мантейнеры.

> Зачем дожидаться пока в бранч переложать полумёртвый пакет, чтобы
> починить и почему это должны быть разные люди? Как-то так оно не
> совсем помогает выпечке красивых и вкусных дистрибутивов... :)
Если для вас исправление пакета - это заливка новой версии, то тогда
понятно, почему бранч 5.0 такой.

> Согласен, но практика совместной работы мало документирована.
>
>  С другой стороны, вопрос о квалификации лидеров таких пакетов тоже
> может возникнуть. Вы вот ведёте речь о "не доверии", а в ответ
> получаете от них такое "не доверие", причём от тех самых в чьей
> квалификации вы так сильно сомневаетесь...

Это от кого я получаю недоверие?

> Видимо вас их пакеты мало
> волнуют, раз вы не хотите понять обратную сторону медали.

> А ведь не у всех есть достаточный объём амбиций и необходимости, вести
> речь о всеобщности проблематики сборки своих пакетов. Они действуют по
> аналогии - "все" стремятся вести "свои" пакеты. А она не для всех на
> деле удобна и необходима, а, в ряде случае, даже вредна. Получается,
> что вы просите тех, кому, по-вашему стоит ещё учиться, также работать
> с git'ом на предмет анализа патчей для своих пакетов.
Патч != git. Патч подразумевает работу с утилитой diff/patch, которая
на порядок легче чем работа с гитом.
Гит желателен, но не обязателен.

Ну, допустим, php-coder@ с xterm.

> Никто никого так не учит... Мало, кто так учится... Будьте уверены...
То есть сначала надо обучать, а потом в команду принимать?

> Нужны формальные правила и рамки. А также некоторая политика, которая
> их поддерживает.
Это все правильно и верно, только к доверию мало отношения имеет.

> Всё красиво... Но такие "обязательства" сугубо личные и не определят
> общую политику. Ведь речь идёт именно о ней, а не об исключениях.
Мне нравится текущая общая политика, и не нравится то, что
предлагается. Хочу ручку, выбирающую политику, и чтоб по умолчанию
было по-старому.

> Со своими пакетами вы как раз сами можете разобраться, а на другие вы
> ведь всё равно не влияете и от ошибок в них не избавлены.

А я к другим со своей политикой ACL и не лезу.