[devel] отменить ACL !!!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 2 14:55:00 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 02:43:15PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> А мне не нужно подверждение. Мне нужно, чтобы геморрой по поддержке
> пакетов для меня монотонно уменьшался. Я буду против любых решений,
> которые в итоге приводят к увеличению геморроя. Необходимость помнить
> про @everybody при заливке нового пакета (особенно при заливке всяких
> compat-пакетов) - меня лично сильно напрягает.

Здесь есть грань.
Чтобы не было политики "собака на сене. И сам не сделаю, и другим не дам",
чтобы "комфортная" стратегия "полумертвого" мейнтейнера
1) выставить acl
2) игнорировать bugzilla
3) пакеты никому не отдавть
3) не обновлять и не сопровождать пакеты,
разве только они готовятся вылететь из Сизифа
не срабатывала.

Ограничительный acl создает тепличные условия
для полумертвого майнтайнерства.

--

Dr. Igor Vlasenko