[devel] отменить ACL !!!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 2 16:51:42 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 04:29:31PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Я считаю, что это вещь полезная, и даже более нужная, чем в Сизифе,
> где разломы в общем-то допускаются. Просто аудитория Сизифа и бранчей
> разная, и мантейнеры там нужны другие. Поэтому если находится
> мантейнер, который берется за сопровождение моих пакетов в бранчах - я
> препятствий чинить не стану.

> Если хотите - могу поделиться секретом, как получить разрешение. Надо
> магическую строчку в письмо ставить, типа
> ssh git.alt acl 5.0 foo add damir
>
> К тому же, Игорь, у нас с вами лично на мой взгляд уже давно сложилась
> [...]

Да, я эту сторону хорошо понимаю.
Дамир, вы как раз пример "отзывчивого" майнтайнера.
Т.е. если бы все мы были такими, эта тема не поднималась бы.

Но, во-первых, есть "мертвые души",
во вторых, новички !=дилетанты.
Есть люди, глубокие професииональные программисты,
которые, допустим, ранее пользовлись другим дистрибутивом,
либо просто настраивали что-то "для себя".

А в момент вхождения они будут новичками, не смотря на то,
что они специалисты высокого уровня.

Я знаю конкретных людей.
Фокус в том, что "кастовые" барьеры не мотивируют
их отдавать домашние наработки в сообщество.

В результате и они за бортом,
и мы в танке перегружены.

--

Dr. Igor Vlasenko