[devel] отменить ACL !!!

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Июн 2 17:14:43 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Забавно, то есть ранее бранчи были более стабильны и безглючны из-за
> того, что ACL'и не мешали работе мейнтейнеров... Может быть и сизифу
> это поможет ? :)

	Я не то имел ввиду. Меня не устраивает отношение к бранчу как некоей
обузе, которая нафиг никому не нужна, но признаться в этом как-то не
солидно.
	Да backports на 2.4 был чуть ли не массивней, чем сейчас для 4.0, 4.1.
А 4.1 по факту - бранч, на основе которого выпущен последний
дистрибутив. Причем дистрибутив, который продается. И вот покупает
разработчик Вася ALD-4.1.1, и начинает писать софт, возможно для себя, а
возможно для тех, кто деньги платит. И тут выясняется, что у заказчика
то на qt4.5 не собирается, то на новом automake спотыкается.
	Мое мнение - хотя бы основные инструменты для разработки
(qt/kde/gtk/etc) для бранча, имеющего последний выпущенный дистрибутив
должны портироваться. Ну как минимум - не постоянно, но хотя бы в случае
заметной разницы, типа как новый qt4.