[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 17:20:42 MSD 2009

> Да, я эту сторону хорошо понимаю.
> Дамир, вы как раз пример "отзывчивого" майнтайнера.
> Т.е. если бы все мы были такими, эта тема не поднималась бы.
>
> Но, во-первых, есть "мертвые души",
Ну с ними можно бороться только "таймаутами". Для этого вроде есть NMU Policy.

> во вторых, новички !=дилетанты.
> Есть люди, глубокие професииональные программисты,
> которые, допустим, ранее пользовлись другим дистрибутивом,
> либо просто настраивали что-то "для себя".
>
> А в момент вхождения они будут новичками, не смотря на то,
> что они специалисты высокого уровня.

Ну я например могу отличить новичка в системе RPM от новичка в системе
autotools или в языке С. Хотя бы по уровню патчей или по уровню
владения предметом. Соответственно, и разговор каждый раз другой.

> Я знаю конкретных людей.
> Фокус в том, что "кастовые" барьеры не мотивируют
> их отдавать домашние наработки в сообщество.
>
> В результате и они за бортом,
> и мы в танке перегружены.

Я не вижу никаких кастовых барьеров, кроме неуверенности самих
мантейнеров в своих силах. При виде собственных ошибок у них просто
опускаются руки, вместо того, чтобы появлялось желание их исправлять.

Отдельные представители Team кажутся какими-то злобствующими
карликами, намеренно препятствующими прохождению пакетов и всячески
унижающими. Это не так. На самом деле все мы хотим, чтобы полку
хороших, грамотных мантейнеров прибывало.

В том числе, эти мантейнеры должны быть способны признавать свои
ошибки, а также отстаивать свою точку зрения. Кажется, что это две
противоположные способности - но это не так. Большинство конфликтов с
новичками в devel@ как раз из-за неспособности признавать ошибки или
доказывать точку зрения.