[devel] отменить ACL !!!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 2 16:08:59 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 03:56:25PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

> Вы можете привести какие-нибудь факты, это подтверждающие?

> Мы про acl бранча или acl сизифа?

Сорри, что вклиниваюсь,
Дамир, как вы относитесь к acl в бранчах?

Я еще понимаю гайки на acl в Сизифе,
но запретительное acl на бранчи расстраивают.
Есть много майнтайнеров, которые бранчи не сопровождают
в принципе, но acl перевешивать ленятся.

И как раз политика "собака на сене. И сам не сделаю, и другим не дам",
"комфортная" стратегия "полумертвого" мейнтейнера
1) выставить acl
2) игнорировать bugzilla
3) пакеты никому не отдавть
4) не обновлять и не сопровождать пакеты

там в разгаре.

Давайте хоть в бранчах отменим?
Или хоть умолчания сменим?

--