[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 16:29:31 MSD 2009

> Сорри, что вклиниваюсь,
> Дамир, как вы относитесь к acl в бранчах?

Я считаю, что это вещь полезная, и даже более нужная, чем в Сизифе,
где разломы в общем-то допускаются. Просто аудитория Сизифа и бранчей
разная, и мантейнеры там нужны другие. Поэтому если находится
мантейнер, который берется за сопровождение моих пакетов в бранчах - я
препятствий чинить не стану.

> Я еще понимаю гайки на acl в Сизифе,
> но запретительное acl на бранчи расстраивают.
> Есть много майнтайнеров, которые бранчи не сопровождают
> в принципе, но acl перевешивать ленятся.

Я никогда не ленюсь. Сколько запросов ко мне было - на все ответил
согласием. Дел то на минуту.
Если хотите - могу поделиться секретом, как получить разрешение. Надо
магическую строчку в письмо ставить, типа

ssh git.alt acl 5.0 foo add damir

Лично у меня, при наличии такой строчки в письме, и описания, что
именно хочется поменять в сборке, решение занимает примерно 10 секунд.
И когда робот сообщит о разрешении - уже можно заливать.

К тому же, Игорь, у нас с вами лично на мой взгляд уже давно сложилась
устойчивая практика таких add/nmu. Разве я был когда-нибудь против?

> И как раз политика "собака на сене. И сам не сделаю, и другим не дам",
> "комфортная" стратегия "полумертвого" мейнтейнера
> 1) выставить acl
> 2) игнорировать bugzilla
> 3) пакеты никому не отдавть
> 4) не обновлять и не сопровождать пакеты
> там в разгаре.
Давайте поразмышляем, почему это все происходит. Умышленный саботаж
или забота о качестве?

> Давайте хоть в бранчах отменим?
> Или хоть умолчания сменим?

Я не против настраиваемых умолчаний. Я против смены всеобщих умолчаний.