[devel] Samba from Fedora [JT]

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Fri Jul 17 01:30:53 MSD 2009

On 16 июля 2009, Alexander Bokovoy wrote:
> какого-то механизма внятного уведомления мейнтейнеров от
> подобных превратностях API/ABI.
О изменениях API/ABI должны знать разработчики, использующие
библиотеки, и проверять необходимую версию в configure.
Мантейнеру достаточно оперировать версиями библиотек, примерно
так же, как и пакетам достаточно >= версии.
> В нашем конкретном случае детали о том, что начиная с какой-то
> версии libtalloc необходимо понимать, что пользоваться
> ссылочными функциями нельзя и код необходимо переписывать,
> можно получить только из дискуссии в samba-technical at . Как
> мейнтейнер, я могу положить выдержку из дискуссии в
> документацию пакета, но кто ее реально будет читать? А при
А нельзя ли просто сообщить разработчикам библиотеки libtalloc,
что они не умеют проектировать API/ABI библиотеки, а также не
имеют представления о правилах выпуска релизов (библиотеки, как
реализации API/ABI?
Почему вместо этого нужно изобретать средства слежения за
очередной фантазией разработчиков, которые изменяют интерфейсы,
наплевав на версионирование.
Похоже на перекладывание с больной головы на здоровую.
Не пойму только, это реверс-инжиниринг довёл до такого, крупные
заказчики, или просто разработчикам интересен сам процесс
разработки.

--
С уважением,
Виталий Липатов