[devel] Samba from Fedora [JT]

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Fri Jul 17 04:12:53 MSD 2009

17 июля 2009 г. 1:30 пользователь Vitaly Lipatov (lav at altlinux.ru) написал:
> О изменениях API/ABI должны знать разработчики, использующие
> библиотеки, и проверять необходимую версию в configure.
> Мантейнеру достаточно оперировать версиями библиотек, примерно
> так же, как и пакетам достаточно >= версии.
> А нельзя ли просто сообщить разработчикам библиотеки libtalloc,
> что они не умеют проектировать API/ABI библиотеки, а также не
> имеют представления о правилах выпуска релизов (библиотеки, как
> реализации API/ABI?
+1

Нельзя ли, действительно, выразить отношение ALT Linux Team в Samba
Technical, чтобы дать понять, лидерам Samba Team, интересы сторонних
разработчиков и интеграторов?

Я думаю, что активно следящие за процессами в Samba Team обратили бы
на это внимание, и тоже, возможно, сняли бы свой нейтралитет. Ситуацию
нужно исправлять.

> Почему вместо этого нужно изобретать средства слежения за
> очередной фантазией разработчиков, которые изменяют интерфейсы,
> наплевав на версионирование.
> Похоже на перекладывание с больной головы на здоровую.
> Не пойму только, это реверс-инжиниринг довёл до такого, крупные
> заказчики, или просто разработчикам интересен сам процесс
> разработки.

Именно, и их можно понять... Но мнение своё им стоит выразить...
Нельзя же просто за этим наблюдать?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)