[devel] Samba from Fedora

Alexander Bokovoy ab at altlinux.org
Fri Jul 17 01:00:28 MSD 2009

2009/7/16 Led <ledest at gmail.com>:

> Ничего не значит. Потому что ясказал не "сломанная", а "временно
> разломанная":)
> А вообще, насколько мне известно, это только у нас такая смешная
> парадоксальная ситуация: не допускать что либо кардинально обновлять без
> гарантированного "плавного переезда" и, с другой стороны, безогладно
> обновлять непроверенный софт в т.н. "стабильных бранчах":)
У нас по факту такая сейчас и последний год ситуация, что "стабильных
бранчей" на самом деле не существует, потому что реально их за
пределами проектов, которые реализует ООо, не существует. В
результате, для разработчиков и целого ряда внедренцев/администраторов
Сизиф стал тем самым стабильным источником. Для нестабильной
разработки он при этом не перестал использоваться, но требования со
стороны разнообразных его пользователей усилились. Я не говорю, что
это плохо или хорошо, лишь хочу отметить, что это накладывает
определенные ограничения на разработчиков. Я им стараюсь следовать в
своей деятельности, другие могут и не следовать и по-прежнему считать
Сизиф "нестабильным" и местом для тестирования непонятно чего.

Делать что-то в бранчах я не собираюсь -- как уже неоднократно писал,
мне это не интересно, я ими не пользуюсь, а потому что-то серьезное
для них обеспечить не могу. С их фактическим дезавуированием смысл
вести какую-то деятельность в рамках этих репозиториев тоже особого
смысла нет. Поэтому говорю о плавном переезде в Сизифе.

Что касается того, что Сизиф обеспечит более широкое тестирование
миграции Самбы, чем имеющийся у меня тестовый полигон, я позволю
усомниться. Практика последних 5-7 лет показывала иное, конкретные
исправления приходили от людей, использовавших не Сизиф, а рабочие
дистрибутивы. В вопросе миграции настроек вообще никто не помог ни
разу, так что реально я на помощь в этом направлении даже и не
расчитываю.
--
/ Alexander Bokovoy