[devel] Samba from Fedora

Led ledest at gmail.com
Fri Jul 17 00:23:33 MSD 2009

On Thursday, 16 July 2009 23:01:34 Evgeny Sinelnikov wrote:

> Что значит сломанная?

Ничего не значит. Потому что ясказал не "сломанная", а "временно
разломанная":)
А вообще, насколько мне известно, это только у нас такая смешная
парадоксальная ситуация: не допускать что либо кардинально обновлять без
гарантированного "плавного переезда" и, с другой стороны, безогладно
обновлять непроверенный софт в т.н. "стабильных бранчах":)

> Давайте представим переезд с одного постгреса на
> другой... Эта задач может стать фатальной, если заранее о ней не
> позаботится...

О ней не так сложно "позаботиться". Если Sisyphus всё ещё (?) репозитарий для
разработчиков (в первую очередь), по почему разработчики должны сидеть и
чего-то ждать в угоду тем, у кого почему-то Sisyphus c почгресом и самбой в
т.н. "продакшене"?
В обычном "продакшене" используется софт из дистрибутива, обновляется из
updates к этому дистрибутиву, в котором, в свою очередь, производятся только
фиксы, а не безудержное обновление на "суперновые версии".

--
Led