[devel] Samba from Fedora

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Fri Jul 17 00:01:34 MSD 2009

16 июля 2009 г. 23:35 пользователь Led (ledest at gmail.com) написал:

> Я тоже себе многого не представлял, когда в "один прекрасный момент" после
> обновления серверов из ОФИЦИАЛЬНОГО updates для Master-2.4 (коробочного)
> работа в офисе остановилась на полдня - до тех пор, пока не было выяснено,
> что виновата обновлённая Samba и и "в закромах" не была найдена предидущая
> версия и не водрузена на эти сервера.
> Поэтому ситуация, когда кому-то кажется, что временно разломанная самба в
> Sisyphus может удивить - ИМХО несерьёзная.

Что значит сломанная? Давайте представим переезд с одного постгреса на
другой... Эта задач может стать фатальной, если заранее о ней не
позаботится...

С самбой сейчас такая же проблема... Вопрос о миграции ставится с тех
пор, как вышли новые версии самбы... Так вот с тех пор ни одной новой
сборки и не появилось... А вопросом миграции её обновление, точнее его
отсутствие, все время и объясняется...

Теперь представим себе, что мы действительно взялись за задачу по
сборке самбы и созданию мигратора. Как мы её будем решать? Наверное
собирём, как есть, и будем пробовать. За отсутствием пресловутых
карманов, где мы это будем делать? Для меня вопрос однозначный - в
Сизифе. Ну, или в хешере дома...

Как вы думаете, если после выпуска трёх мажорных релиза, мы эту задачу
не осилили, будет ли она решена позже? Я хочу подчеркнуть, что вопрос
о стабильности здесь совершенно не уместен. Мы либо собирём её в Сизиф
и вместе протестируем мигратор, либо это должен сделать кто-то где-то
отдельно. А, при таком раскладе, какой смысл вести речь о Сизифе, как
репозитории разработчиков?

Я не говорю, что нужно всё сломать, я говорю о том, что "кто не
ошибается, тот ничего не делает". И вопрос надо ставить не о том,
собирать или не собирать, а о том как снизить издержки тестирования.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)