[devel] Samba from Fedora

Led ledest at gmail.com
Thu Jul 16 23:35:33 MSD 2009

On Thursday, 16 July 2009 21:25:01 Evgeny Sinelnikov wrote:
> Этот момент понятен, но нельзя всю эту работу сделать за один присест,
> одному человеку, без соответствующей тестовой среды... Такой тестовой
> средой является Сизиф. Если самба потребует обновления в
> продакшн-сервере до Сизифа, то нужно минимально обеспечить бекап.
>
> Да и вообще я с трудом себе представляю продакшн-сервер с самбой,
> обновляющийся до сизифа.

Я тоже себе многого не представлял, когда в "один прекрасный момент" после
обновления серверов из ОФИЦИАЛЬНОГО updates для Master-2.4 (коробочного)
работа в офисе остановилась на полдня - до тех пор, пока не было выяснено,
что виновата обновлённая Samba и и "в закромах" не была найдена предидущая
версия и не водрузена на эти сервера.
Поэтому ситуация, когда кому-то кажется, что временно разломанная самба в
Sisyphus может удивить - ИМХО несерьёзная.

--
Led