[devel] Python-2.6

Andrey Rahmatullin wrar at altlinux.ru
Wed Jul 15 17:06:40 MSD 2009

On Wed, Jul 15, 2009 at 04:48:23PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Ладно... это всё можно было и раньше сделать, но вот ведь вопрос. А не
> сломает ли чего наличие провайда python-devel = 3.1?
Зачем такой провайд?
Вообще мне наличие py3k видится только полностью отдельно от обычного
питона, иначе меня раорн съест.

> Кроме того, насколько я знаю, даже в моих пакетах нет такого:
> python-devel = %__python_version
>
> Есть просто python-devel. А это тоже нарушение полиси, превращающее
> "сагу о двух питонах" в детскую сказку...
Вообще если что-то надо массово поменять в спеках модулей (а, кстати,
надо дофига чего!), это и надо будет сделать при пересборке.
Как минимум надо заюзать %python_{build,install} вместо <self-censored>
идеи (чья она, интересно) с INSTALLED_FILES, и вроде ещё были какие-то
кривые варианты спеков (без %setup_python_module, что ли; мне morozov@
когда-то давно показывал, как не надо делать).