[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Jul 15 16:48:23 MSD 2009

15 июля 2009 г. 16:32 пользователь Andrey Rahmatullin
(wrar at altlinux.ru) написал:
> Его можно таки попробовать собрать как python3, но надо смотреть, как оно
> вообще сделано в апстриме и (если вдруг) в других дистрах.

Уже есть python-3.0.x и python-3.1.x, как разные ветки. Первый уже не
интересен, но путать их не стоит.

Ладно... это всё можно было и раньше сделать, но вот ведь вопрос. А не
сломает ли чего наличие провайда python-devel = 3.1?

Есть ли у нас пакеты, которые, вопреки нарушению полиси, имеют
зависимость на python-dev ?

Кроме того, насколько я знаю, даже в моих пакетах нет такого:
python-devel = %__python_version

Есть просто python-devel. А это тоже нарушение полиси, превращающее
"сагу о двух питонах" в детскую сказку...

Может быть нам поможет  Большой малый человекообразный робот в виде репокопа?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)