[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Jul 15 17:16:17 MSD 2009

15 июля 2009 г. 17:06 пользователь Andrey Rahmatullin
(wrar at altlinux.ru) написал:
> Зачем такой провайд?
> Вообще мне наличие py3k видится только полностью отдельно от обычного
> питона, иначе меня раорн съест.

Он и будет раздельно, а провайд требуется, чтобы пересборку
осуществить в дальнейшем...

> Вообще если что-то надо массово поменять в спеках модулей (а, кстати,
> надо дофига чего!), это и надо будет сделать при пересборке.
> Как минимум надо заюзать %python_{build,install} вместо <self-censored>
> идеи (чья она, интересно) с INSTALLED_FILES, и вроде ещё были какие-то
> кривые варианты спеков (без %setup_python_module, что ли; мне morozov@
> когда-то давно показывал, как не надо делать).

Ну, вот смешивать починку спеков и пересборку я не хочу...Тут и так
работы много... Про спеки и их недостатки, в рамках дозволенного
Python-Policy, вести речь, мне кажется, не стоит...  Так мы вообще
ничего не сделаем, а потом в ход пойдут тухлые яйца... Пусть с этим
репокоп разбирается... С этим в багзилу нужно, куда стоит приложить
конкретный список пожеланий на счёт предупреждений о недостатках
спека.... Наверное и я пойду туда за этим по поводу python-policy.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)