[devel] git usage question

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 16 12:18:58 MSK 2009

On Friday 16 January 2009 15:09:32 Epiphanov Sergei wrote:

> В наших srpms-пакетах оказывается уже не оригинальный тарболл, поэтому
> непонятно, как давать ссылку, откуда тарболл качать, если человек
> воспользуется nosrpm-пакетом. Ну и вопрос авторства (как я понял). То есть
> сборке это практически не мешает, а вот с распространением вопрос.

Да, тарболлы будут формально различаться (и физически, если в них хранятся
сущности, не упаковываемые в git (н-р, пустые каталоги). Но, насколько я
понимаю, в 99.99% случаев никакой практической разницы между "оригинальным"
и "генерённым" тарболлами не будет. Сам по себе тарболл не содержит
какой-то "законнической" информации, соответственно, я не очень понимаю, в
чём заключается "вопрос авторства".

С уважением,
Алексей Морозов