[devel] git usage question

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Янв 16 12:09:32 MSK 2009

On Friday 16 January 2009 11:33:39 Alexey Morozov wrote:

> Хм, а это правда актуально в случае исходников?

В наших srpms-пакетах оказывается уже не оригинальный тарболл, поэтому
непонятно, как давать ссылку, откуда тарболл качать, если человек
воспользуется nosrpm-пакетом. Ну и вопрос авторства (как я понял). То есть
сборке это практически не мешает, а вот с распространением вопрос.

--
С уважением, Епифанов Сергей