[devel] git usage question

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Янв 16 12:52:04 MSK 2009

On Friday 16 January 2009 12:18:58 Alexey Morozov wrote:
> Да, тарболлы будут формально различаться (и физически, если в них хранятся
> сущности, не упаковываемые в git (н-р, пустые каталоги). Но, насколько я
> понимаю, в 99.99% случаев никакой практической разницы между
> "оригинальным" и "генерённым" тарболлами не будет. Сам по себе тарболл не
> содержит какой-то "законнической" информации, соответственно, я не очень
> понимаю, в чём заключается "вопрос авторства".

Я не спец в этом деле. Лучше или поднять архивы, или поговорить с более
знающими людьми.

Иногда может быть ситуация, что программа сборки ждёт пустой каталог и
вылетает по ошибке, если не обнаруживает его. Такое бывает сплошь и рядом в
самописных скриптах.

--
С уважением, Епифанов Сергей