[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Пн Янв 12 23:45:23 MSK 2009

12 января 2009 г. 18:46 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii
<dobr на iop.kiev.ua> написал:
> Aleksey Novodvorsky пишет:
> Рискну встрять с таким большим опозданием (праздники...), т.к. не
> увидел дальше аналогичных комментариев, а считаю их существенными.
> Часто, но не всегда (это уже отметили другие). Но, главное, хорошо
> чтоб эти патчи делал сам смотритель пакета, однако, не обязательно.
> Он может попросить о помощи окружающих и постепенно научится, если
> это будет достаточно часто необходимо.

Он может попросить, но не всегда сможет найти желающих ему помочь. И
не потому, что люди вокруг злые, а потому, например, что им не нужен
и/или не нравится  этот пакет.

> Тоже нужно не всегда и может быть частично сделано кем-то ещё или с
> чьей-то помощью. Если это реально нужно.

См. выше..

> И тут тоже можно обратиться к другим членам сообщества. Это и будет
> командная работа, ИМХО.

Да.

> И вполне возможно, что из таких мини-команд вырастет много хороших
> смотрителей-универсалов. А если и нет, не беда. Пакеты-то будут...

Могут и не быть или быть неработающими. И уж почти наверняка --
неподдерживаемыми. В результате будет видимость наличия пакета. Нужно
ли это?

> В описанном объеме это и правда уже не админская работа. Это
> требования к упаковщику универсалу способному работать без коллег и
> тяготеющему к собственно разработке. Иметь таких людей в команде
> очень хорошо. Надеяться, что все будут такими не стоит. Или команда
> окажется очень небольшой...

Новый процесс приема в тим включает  период  обучения. Но вот для
того, чтобы войти в команду, нужна самостоятельность.

Согласен. Не нашел  у нас заметных расхождений. :-)
> Человек отвечающий всем критериям начинает дорабатывать уже не пакет
> -- то что в него завернуто. Это отлично. Всегда ли обязательно?

Возможно, стоит взять пакет попроще. Может быть, сразу и не будем
писать патчи. Но проерить присланный со стороны патч -- нужно?
Rgrds, Алексей