[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 12 18:46:21 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
Рискну встрять с таким большим опозданием (праздники...), т.к. не
увидел дальше аналогичных комментариев, а считаю их существенными.
> Я полагаю, что для любого менйтейнера необходимо по крайней мере:
> 1. Уметь собрать пакет в соответствии с нашими policy, для чего часто
> необходимы патчи.
Часто, но не всегда (это уже отметили другие). Но, главное, хорошо
чтоб эти патчи делал сам смотритель пакета, однако, не обязательно.
Он может попросить о помощи окружающих и постепенно научится, если
это будет достаточно часто необходимо.
> 2. Уметь настраивать приложения своего пакета и положить настройки в пакет.
Тоже нужно не всегда и может быть частично сделано кем-то ещё или с
чьей-то помощью. Если это реально нужно.
> 3. Уметь исправить и дополнить перевод, отправить его в апстрим.
И тут тоже можно обратиться к другим членам сообщества. Это и будет
командная работа, ИМХО.
И вполне возможно, что из таких мини-команд вырастет много хороших
смотрителей-универсалов. А если и нет, не беда. Пакеты-то будут...
> То есть это уже не совсем админская работа, так как пакет делается не
> только для себя.
В описанном объеме это и правда уже не админская работа. Это
требования к упаковщику универсалу способному работать без коллег и
тяготеющему к собственно разработке. Иметь таких людей в команде
очень хорошо. Надеяться, что все будут такими не стоит. Или команда
окажется очень небольшой...
> Я полагаю, что 1 должно проверяться при приеме в тим. 2 есть обычная
> админская работа. 3 -- не сложно, но надо этому учить.
> Думаю, что человек, овладевший 1-3, весьма часто начинает и более
> существенно дорабатывать пакет, все же общение здесь не проходит
> даром.
Человек отвечающий всем критериям начинает дорабатывать уже не пакет
-- то что в него завернуто. Это отлично. Всегда ли обязательно?

--
Rgrds,
Andriy