[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 13 15:49:12 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 12 января 2009 г. 18:46 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii
>
> Он может попросить, но не всегда сможет найти желающих ему помочь. И
> не потому, что люди вокруг злые, а потому, например, что им не нужен
> и/или не нравится  этот пакет.

Конечно. И вполне возможно, что этот пакет вообще больше никому не
нужен. Ну так он и не появится... пока человек не научится. :)

> См. выше..
Снова согласен. Но, ведь настройку может выполнить тот кто им
пользуется уже после установки. Автоматизация это хорошо но не
необходимо. Ведь так?

> Да.

> Могут и не быть или быть неработающими. И уж почти наверняка --
> неподдерживаемыми. В результате будет видимость наличия пакета. Нужно
> ли это?

Если человек собирает его для себя как он будет не работающим? Может
первые пару попыток и будут проблемными, но потом работать оно
будет. Так как нужно заинтересованным лицам. А механизм удаления
неподдерживаемых пакетов уже вроде выработали. Станет таким -- будет
удален.

> Новый процесс приема в тим включает  период  обучения. Но вот для
> того, чтобы войти в команду, нужна самостоятельность.

Да. Уже прочел. Это отлично. Вообще чтоб что-либо сделать нужно
уметь работать самостоятельно. С этим никто не спорит. Я просто хочу
напомнить, что требовать одинаковый уровень компетентности от
смотрителя ядра и какого нибудь пакетика с игрой для секретарш не
очень оправдано. Либо люди будут "надрываться" под тяжестью "воза"
либо пакетная база сократится до базовой системы. Даже самый крутой
специалист не будет тратить одинаковые усилия на поддержку каждого
из 200 пакетов разной степени нужности/важности. Так зачем
искусственно завышать "порог вхождения"?

> Согласен. Не нашел  у нас заметных расхождений. :-)
>
> Возможно, стоит взять пакет попроще. Может быть, сразу и не будем
> писать патчи. Но проерить присланный со стороны патч -- нужно?
Нет вопросов. Я не агитирую доверять сборку пакетов из базовой
системы тому кто даже не может проверить присланный патч. Но, если
это какой-нибудь Xtetris а патч касается чисто упаковки и прислал
его коллега универсал с заведомо более высоким уровнем квалификации,
так ли уж важно может ли получатель его проверить без
дополнительного обучения? Ведь всё не понятое можно переспросить...
:) А стать универсалом можно только работая. Надеюсь, что идея с
тренингом сработает как задуманно. Главное чтоб у учителей хватило
сил и терпения.
Я тоже не заметил значимых расхождений в наших позициях. :)
--
Rgrds,
Andriy