[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Вс Янв 11 08:36:35 MSK 2009

On Sat, Jan 10, 2009 at 08:59:18PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Поддержка ядра - это процедура, требующая доволно приличного времени и
AF> сил, не говоря уже про голову и руки.
AF> То, что не все выдерживают - это нормальное явление.

Насколько я вижу -- дело не в "не выдерживают", а в совершенно другой
плоскости.

К примеру лично я отказался от идеи поддерживать свои ядра (да, на базе
std-def со слегка другим конфигом, но все же) -- после того как module
templates унесли в git, который теперь размазан по десятку репо.

AF> Думаю, что led-tc возможно перетащить на 2.6.27, с 2.6.22.. просто у
AF> Led'а на это в данный момент нет времени. Отсюда и грабли.

Кто это будет делать, и кто ему за это заплатит?

AF> Я честно - не смотрел какой там функционал, но не понимаю, почему его
AF> нельзя реализовать в std-def.
AF> Согласен, что бывают совсем странные случаи, когда лучше собрать ядро
AF> рядом (сам так делал). Но в идеале надо всё равно всё это хозяйство
AF> интегрировать в std-xxx (что и было сделано с v4l в своё время).

Да, ты прав.

Но при этом если я собрал ядро рядом -- у меня должна быть возможность его
использовать, а не пересобирать полсизифа вместе с ним.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info