[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 21:22:17 MSK 2009

Led пишет:

> Зачем? Чтоб было чем занаться ближайшие полгода тестируе его?

а ты не думал над тем, что проще тестировать и поддерживать одну кодовую
базу, а не разные ?

> ...И желания (см. выше)

> Наверное, потому что и тот, кто мейнтейнит std-def тоже не имеет никакого
> желания смотреть "какой там функционал".

У него, подозреваю, слишком много других проблем. А вот внести изменения
в std-def и попросить смержиться - это же тривиально просто...

> Это работа (интеграция v4l) на пару часов.

Там было больше чем пару часов, ибо пришлось решать проблемы со сборкой
всего остального.

Если просто накрыть в std-def патчем новый v4l - то да, пара часов. а
если выносить v4l в отдельный пакет - то несколько больше.