[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 11 09:49:13 MSK 2009

Денис Смирнов wrote:

> К примеру лично я отказался от идеи поддерживать свои ядра (да, на базе
> std-def со слегка другим конфигом, но все же) -- после того как module
> templates унесли в git, который теперь размазан по десятку репо.
кстати std-ll было сделано практически для тебя, как основного
телефониста, поэтому если там что-то не нравиться можно смело предлагать.

> Кто это будет делать, и кто ему за это заплатит?

> Да, ты прав.
>
> Но при этом если я собрал ядро рядом -- у меня должна быть возможность его
> использовать, а не пересобирать полсизифа вместе с ним.
К сожалению границы совместимости между софтом не от - бесконечности до
+  бесконечности, наш glibc например не сможет, вообще не сможет
работать с ядрами 2.4, если туда не забекпортить поддержку некоторых
системных вызовов.

Вообще всякие проекты которые выпускают свои модули к ядру, или тем
более делают пачи к ядру, но делают их к древним ядрам создают множество
проблем. Потому что древние ядра плохо работают на новом железе, а старе
модули под новые ядра не соберёшь, или хуже того они собираются но хрен
знает почему не работают. С одной стороны это и проблема апстрима ядра,
API там меняется со страшной силой, но и проблема самих таких проектов.
Кстати по моим наблюдениям проекты которые не успевают за апстримом
ядра, обычно слишком глубоко в него влезли. Что xen,что ovz,что openssi
последний вообще сначала залез в дебри, потом не осилил идти в ногу с
апстримом(даже на 1-2 версии позади), в результате загнулся.
Одно хорошо что xen и vz осилили таки влится в основную ветку, но их
сильно пришлось перерабатываться что говорит о количестве хаков в обоих.