[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 21:09:13 MSK 2009

On Saturday, 10 January 2009 19:59:18 Anton Farygin wrote:

> Поддержка ядра - это процедура, требующая доволно приличного времени и
> сил, не говоря уже про голову и руки.
>
> То, что не все выдерживают - это нормальное явление.

> Думаю, что led-tc возможно перетащить на 2.6.27, с 2.6.22..

Зачем? Чтоб было чем занаться ближайшие полгода тестируе его?

> просто у
> Led'а на это в данный момент нет времени.

...И желания (см. выше)

> Отсюда и грабли.
>
> Я честно - не смотрел какой там функционал, но не понимаю, почему его
> нельзя реализовать в std-def.

Наверное, потому что и тот, кто мейнтейнит std-def тоже не имеет никакого
желания смотреть "какой там функционал".

> Согласен, что бывают совсем странные случаи, когда лучше собрать ядро
> рядом (сам так делал). Но в идеале надо всё равно всё это хозяйство
> интегрировать в std-xxx (что и было сделано с v4l в своё время).
Это работа (интеграция v4l) на пару часов.

--
Led