[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 03:04:32 MSK 2009

Led пишет:

> Возможно. Я не прорабатывал этот вопрос досконально и не тестировал варианты.
> С моей стороны это не было безоговорочным утверждением, а, скорее,
> полувопрос/полуидея. У меня нет экспериментальных данных, 100%-но
> подтверждающих, что это решаемо. Так же как и нет оснований утвеждать, что
> это нерешаемо и гарантированно в любом случае "будет плохо":)

Ну, я могу посоветовать убить какое-то время и поэкспериментировать,
если моим словам доверия нет ;)

К тому-же, я не уверен что apt выполнит install а не update для нового
ядра, если оно вытянется по зависимостям. Тут точно надо проверять.