[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 02:34:31 MSK 2009

On Saturday, 10 January 2009 01:25:31 Anton Farygin wrote:

> Какой бы не прописал, всё равно будет плохо

Возможно. Я не прорабатывал этот вопрос досконально и не тестировал варианты.
С моей стороны это не было безоговорочным утверждением, а, скорее,
полувопрос/полуидея. У меня нет экспериментальных данных, 100%-но
подтверждающих, что это решаемо. Так же как и нет оснований утвеждать, что
это нерешаемо и гарантированно в любом случае "будет плохо":)

--
Led