[devel] Бага (формально) может и нет, а вот проблема есть!

Чт Янв 8 23:02:58 MSK 2009

8 января 2009 г. 22:50 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> [...]
> на что не буду"? Конечная цель какая, получить стабильный хорошо
> работающий продукт, который самих не подведет, и друзьям/фирме
> поставить не стыдно? Так вот такие проблемы это ценнейшие образцы
> странного поведения системы. И что, что человеку лень написать багу?
> Человеку, может, проще Ubuntu поставить, чем со всякими багзиллами
> разбираться! А вот мантейнеру надо за такое цепляться, улучшать
> качество своего продукта. Тем более, если он за это получает зарплату.
> А если пакет вообще не интересен, то зачем его вообще держать за

Давайте хоть в devel@ не будем проповеди читать. Как юзер, честное слово!
Речь идет о ядре, об очень сложном и вечно проблемном пакете. Уж
разработчики-то могут помочь мейнтейнеру не бегать по всем спискам и
форумам, а сосредоточиться на bugzilla?

Rgrds, Алексей