[devel] Бага (формально) может и нет, а вот проблема есть!

Чт Янв 8 23:59:48 MSK 2009

On Thu, Jan 08, 2009 at 11:02:58PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Есть другая и куда более прозаичная проблема: понасобирал,
не соразмерив сил и не оценив глючность апстримов.  А потом
на разгребание багов при всём порой даже желании уже здоровья
маловато.

Интересно, какая часть сизифа хоть как-то прикрыта зарплатой...
(а какая -- собирается на совесть; и каково пересечение)

Мне "вообще неинтересны" >2/3 пакетов, которые за мной числятся.
Последний раз отчёт делал весной 2007 при подготовке ALS4.0.

Их за собой не держу и перевесил на nobody@; забрали целых
несколько штук.  А изредка собирать "по инерции" особенно не
напрягает, поскольку для большинства выживших пакетов это
несколько минут на каждый.

> Давайте хоть в devel@ не будем проповеди читать.

Правильно, будем продолжать писать отповеди в других местах.
Ну и http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/47287.html#62

> Уж разработчики-то могут помочь мейнтейнеру не бегать по всем
> спискам и форумам, а сосредоточиться на bugzilla?

Или: уж разработчики-то могли бы и проникнуться разницей.