[devel] Бага (формально) может и нет, а вот проблема есть!

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 8 22:50:15 MSK 2009

8 января 2009 г. 22:30 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 22:28:54 08.01.2009 UTC+03 when syatskevich на mail.ru did gyre and gimble:
>  SNY> За последние полгода (!!!) мне второй (!!!) раз удалось загрузить
>  SNY> ядро из серии std-def (2.6.27-std-def-alt8 с последним udev).
>
> Баги висят? Нет багов - нет проблемы.
Ну что это за отношение? Уже столько раз встречаю эту фразу здесь. Я
конечно могу понять мантейнера, который собрал пакет для себя, закинул
его в Сизиф, чтобы на флешке с собой не насить и отмахивается от
остальных как может. Но остальные то? Вы думаете, что человек
обманывает, или это у вас принцип такой: "без багзиллы и смотреть ни
на что не буду"? Конечная цель какая, получить стабильный хорошо
работающий продукт, который самих не подведет, и друзьям/фирме
поставить не стыдно? Так вот такие проблемы это ценнейшие образцы
странного поведения системы. И что, что человеку лень написать багу?
Человеку, может, проще Ubuntu поставить, чем со всякими багзиллами
разбираться! А вот мантейнеру надо за такое цепляться, улучшать
качество своего продукта. Тем более, если он за это получает зарплату.
А если пакет вообще не интересен, то зачем его вообще держать за
собой?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru