[devel] backports und branches

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 27 00:23:06 MSK 2009

[skipped]

 > Ты ошибаешся: я как раз сторонник ACL (хоть и нестолько "активный"). Мне не
 > нравится только их "одностороннее действие" (когда кто-то "застолбил" софтину
 > и бросил) - ACL'и не пересматриваются и подвергаются ревизии то тех пор, пока
 > на эти "брошенные" пакеты почему-то не обратит кто-то из 2-3-4 человек
 > (сами-знаете-кто).

Собственно, что мешает договориться о неких правилах смещения
майнтайнера, если он мышей не ловит ?
К примеру, баги с важностью критично и выше, висящие без
движения/починки эн дней приводят к _автоматическому_ nobody@
на пакет, то же лекарство для пакетов непересобирающихся.
Имеющийся в багзилле патч/ссылка на коммит -- обстоятельство
отягчающее.

Понятно, что следует явно оговорить, по каким признакам
баг может считаться критичным, да завести некую конфликтную коммисию.