[devel] backports und branches

Пт Фев 27 22:21:41 MSK 2009

On Fri, Feb 27, 2009 at 12:23:06AM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
>  >> 2 devel: я знаю ровно двоих активных сторонников ACL:
>  >> sbolshakov@ и legion на .  Всё.  Активных противников знаю
>  >> минимум столько же (slava@ и led@).
>  > Ты ошибаешся: я как раз сторонник ACL (хоть и нестолько
>  > "активный"). Мне не нравится только их "одностороннее
>  > действие"

Так сторонник или не нравится?  _В текущем_ виде мне ACL
кажутся вредными.  То, что они в ряде случаев полезны или
критичны -- знаю.

Я ещё сужу по тому, насколько часто спрашивал кого-либо
по "случайным" наступаниям или спрашивали меня (крайне редко);
в сравнение с тем, когда обламываешься починить что-то умеренно
нужное просто потому, что разводить тягомотину себе дороже,
эта частота просто не идёт.

>  > (когда кто-то "застолбил" софтину и бросил) - ACL'и не
>  > пересматриваются и подвергаются ревизии то тех пор, пока на
>  > эти "брошенные" пакеты почему-то не обратит кто-то из 2-3-4
>  > человек (сами-знаете-кто).
> Собственно, что мешает договориться о неких правилах смещения
> майнтайнера, если он мышей не ловит ?
> К примеру, баги с важностью критично и выше, висящие без
> движения/починки эн дней приводят к _автоматическому_ nobody@
> на пакет, то же лекарство для пакетов непересобирающихся.
> Имеющийся в багзилле патч/ссылка на коммит -- обстоятельство
> [...]

Или так.

> Понятно, что следует явно оговорить, по каким признакам баг
> может считаться критичным, да завести некую конфликтную
> коммисию.

Так вот отож.

Предлагаю заменить возлагание дополнительной работы на комиссию
(в которую не пойду ни разу) возлаганием дополнительной работы
на желающих столбить.  Возможно, как-то автоматизировав
настройками git.alt (флажок "я столбю").