[devel] backports und branches (was: ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?)

Чт Фев 26 23:54:45 MSK 2009

On Thursday, 26 February 2009 18:22:35 Michael Shigorin wrote:

> Это не так.

> Это тем более не так.
>
> PS: майнтейнер backports вовсе не прочь, чтоб его заменили
> скриптом, но также считает, что с введением:
>  * acl в бранчах
>  * требования по версиям относительно сизифа
> -- работа внешних по отношению ко всяким ООО людей может
> практически прекратиться.  Уж больно много сложностей.
>
> Про ACL мне лично непонятно совсем, про версии -- понятно
> в меру того, что у меня сизиф есть и используется, равно как
> и _множество_ бранчей на его основе (а не один конкретный).

> [...]

Ты ошибаешся: я как раз сторонник ACL (хоть и нестолько "активный"). Мне не
нравится только их "одностороннее действие" (когда кто-то "застолбил" софтину
и бросил) - ACL'и не пересматриваются и подвергаются ревизии то тех пор, пока
на эти "брошенные" пакеты почему-то не обратит кто-то из 2-3-4 человек
(сами-знаете-кто).

--
Led